Георгий Чибисов провел бизнес-семинар на тему «Digital marketing»

5 марта 2016 г. в Президентской академии для слушателей программы MBA«Businessdevelopmentmanagement: управление развитием бизнеса» был проведен бизнес-семинар на тему «Digitalmarketing». Автор и ведущий семинара Георгий Чибисов

 

Георгий Чибисов имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в области продаж, электронной коммерции, маркетинга и рекламы. Он являлся топ-менеджером таких компаний как: «Пронто Медиа Холдинг» (IRR.RU + JOB.RU), проекта SHOPTIME.RU(Интернет-магазин KupiVIP.ru), стоял у истоков Онлайн торгового-центра Wikimart.ru, запускал новые интернет-проекты в Otto Group Russia, отвечал за развитие бизнеса и новых направлений в OZON.ru и O-KEY.ru. Консультирует Федеральную службу по Труду и Занятости – РОСТРУД.

В настоящий момент является руководителем подразделения Онлайн рекламы в компании Lamoda.ru.

 

Георгий занимается маркетингом и продажами в интернете с 2000 года, и всё это время является активным участником революции, которая идёт в Интернете. Digitalmarketingвсё более глубоко проникает в бизнес и корректирует правила, которые когда-то описал Филипп Котлер. Но фундаментальные маркетинговые правила не отменяются, они переосмысливаются в рамках новых парадигм и бизнес-требований.

 

Задача маркетинга — изменяться под влиянием потребностей бизнеса и времени, несмотря на то, что в современном мире потребности меняются со скоростью интернета. На первый план выходит внимание людей и это всё более дорогой товар, за который идёт самая ожесточённая битва на полях человеческого сознания. Каждая компания стремиться занять «высоту» и построить надёжную коммуникацию с потребителем, но в современном мире этого уже недостаточно.

 

Важная задача маркетолога — держать руку на пульсе времени, адаптироваться и искать новые, ещё мало изученные области internet-коммуникации, чтобы эффективнее доносить до пользователей идеи бизнеса, а также увеличивать эффективность маркетинга.

 

В рамках бизнес-семинара, Георгий Чибисов поделился со слушателями самыми актуальными и эффективными инструментами «Digital marketing», которые сразу можно использовать в работе, и приносить дополнительную прибыль бизнесу.

 

В процессе бизнес-семинара «Digital marketing» Георгий рассказал о  ключевых блоках касательно не только интернет-маркетинга, но и его интеграции с традиционным маркетингом, а так же бизнес-аналитикой и исследованиями. Так же автор семинара поделился опытом о  правильном формировании отдел маркетинга под нужды современного, быстро растущего бизнеса.

 

Подробнее о программе MBA «Business development management: управление развитием бизнеса» РАНХиГС при Президенте РФ, которая начнется 16 мая 2016 г.