Дмитрий Трубников

Должность:

Руководитель направления по директ-маркетингу

Преподает:

Маркетинг, управление продажами, digital marketing

 

Профессиональная деятельность:

 

Август 2016 — н. в. Руководитель направления по директ-маркетингу

- развитие стратегического направления по продаже рекламных услуг в регионах РФ;

- участие в построении нового рекламного канала;

- построение системы продаж;

- приём и обучение сотрудников;

- планирование продаж;

- аналитика рынка;

- выстраивание приоритетов в работе региональных сотрудников;

- управление процессом обслуживания клиентов;

- организация и проведение клиентских мероприятий;

- выступления в качестве спикера на внешних и внутренних мероприятиях;

- работа с претензиями клиентов;

- встречи с крупными клиентами;

- продажи крупным клиентам;

- участие в разработке crm системы и последующее внедрение системы.

 

Апрель 2014 — Октябрь 2015, Пронто-Москва, ООО

Региональный директор

 

Сентябрь 2013 — Апрель 2014, Страховая группа МСК, ОАО Москва, www.sgmsk.ru

Руководитель центра прямых продаж макрорегиона "Запад"

 

Август 2011 — Апрель 2013,  МАКС, ЗАО, Страховая компания

Директор агентства

 

Сентябрь 2009 — Октябрь 2010, РЕСО-Гарантия, ОСАО

Заместитель директора департамента

 

Ноябрь 2007 — Август 2009, ОАО "РОСНО" Москва, www.allianz.ru

Руководитель проекта

 

Октябрь 2006 — Ноябрь 2007, ГОУ окружной методический центр южного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы

Специалист

 

Образование

2014 - 16 г. - Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), Москва

Master of Business Administration (МВА) "Business development management: управление развитием бизнеса"

 

2008 - Московский государственный индустриальный университет (МГИУ), Москва

Высшее профессиональное образование - Юридический факультет, специализация "Юриспруденция"